Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Суббота
06.12.2025
07:05
TimeZero CIVILIZATION
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 55
Главная » 2008 » Июль » 12 » Стичи, мины, турели и прочие новости
Стичи, мины, турели и прочие новости
20:02
И снова Вилоносец:
Quote

На сегодняшний день большинство выпускаемых в бою существ являются в основном легким развлечением, нежели эффективным способом ведения боевых действий. В этой области будет наводиться порядок. Изменения затронут стичей лидеров, мины, турели, крашеров и тигрисов.

На первом этапе был улучшен интеллект турелей, добавлена броня, усилен урон.

Теперь о грядущем. Пересматриваем очки действия у турелей, мин и стичей. Они будут зависеть:
-у стича от уровня стича + зависимость от навыка пси-контроля пси-лидера;
-у турелей - от уровня турели + навык электроники персонажа;
-у мин - от уровня выпустившего мину персонажа + его навыков электроники.

Для турелей сейчас нет технической возможности раздельной регулировки урона и дальности разных типов турелей, поэтому например пулеметная почти никого не пробивает, лазерная пробивает кое как, а ракетная пробивает хорошо. В ближайшем обновлении возможность должна появиться и турели все будут эффективны.

Кроме того, как и было обещано - турели можно будет устанавливать любым профессиям, а не только инженерам. Не будет ручного управления и возможности свернуть турель в любой момент. Уровень турели будет максимальным только для инженера, т.е. инженер [17] с 100 кибернетики ставит 19 турель. Наемник [17] с 100 кибернетики сможет установить только 17 турель.

Работы с крашерами и тигрисами будем вести чуть позже, изменения коснутся защиты и урона петов.

Остальные обещания тоже остаются в силе:
-сделаем новое оружие наемнику - ракетная установка;
-перк Energy Shield [3] будет работать 5 минут;
-для инженеров укоротим ветку необходимых перков для пси-блока, уберем Quick Restoration и Poison Addict из требуемых перков;
-Добавим Deadly ray [2], с требованием только профессии инженер;
-перк Sole Survivor не будет работать на энергетическом оружии (перк выкупим);
-перк Psy-rage: не будет доступен инженерам, не будет давать критов энергетическому оружию, не будет работать при деактивации пси;
-перк Psy-shield: не будет доступен инженерам, не будет работать при деактивации пси;
-инженерам не будет доступен перк Find Cover! второго уровня;
-перк Furiuos Glance [3] станет слабее на 10%.

Просмотров: 1909 | Добавил: Изада | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Полезные ссылки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz